Процесс работы над проектом
Прокрутите вниз, чтобы прочитать наше руководство по процессу проектирования UX и результатам. Узнайте, как мы работаем, и поймите, почему мы прокладываем путь в инновационном и практичном UX-дизайне.
Процесс работы над проектом
Все процессы, их последовательность и объем работ могут быть изменены в зависимости от того, что было уже сделано.
Процесс работы над проектом
Все процессы, их последовательность и объем работ могут быть изменены в зависимости от того, что было уже сделано.
Этап 1
Сбор требований
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.
Брифинг с заказчиком
На старте проекта обычно проходит брифинг в формате интервью с заинтересованными сторонами или в виде письменного опроса. В результате которого мы собираем начальные сведения о продукте, формируем понимание целей проекта и наших задач. Некоторые примеры вопросов которые мы задаем:
- Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные бизнес-цели?
- Кто ваши пользователи?
- Каковы некоторые ценности вашей компании?
- Каковы некоторые из ваших проблем с продукцией?
- Кто является вашими основными конкурентами?
- Каковы ваши основные каналы сбыта?
- Каково ваше определение успеха продукта?
- Каковы ваши Бизнес-метрики оценки KPI?
Полный список вопросов есть нашем брифе.
Бриф на UX/UI дизайн интерфейса
Текст…Шаблон для подготовки ТЗ на UX + добавить заполненный вариант

UX Аудит
После того как мы получили представление о целях вашего бизнеса, мы проводим UX аудит, чтобы выяснить, на каком этапе развития сейчас находится ваш продукт, в каких ситуациях происходят блокировки в развитии продукта и цели не достигаются. Как правило, аудит UX применяется для оценки пользовательского опыта, удобства использования, эстетики и функциональности. Собираются данные с помощью различных методов, таких как юзабилити-тестирование, аналитика или опросы пользователей, чтобы помочь обосновать процесс проектирования и гарантировать, что продукт отвечают потребностям и ожиданиям пользователей. В частности, мы хотим получить ответы на такие вопросы: Кто на самом деле ваши пользователи? Откуда они приходят? Что ищут? На каком этапе воронки продаж они уходят с ресурса?
Мы используем различные инструменты UX-анализа, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика, опросы, чтобы превратить данные в ценные сведения о:
- демографические данные пользователей
- показатели конверсии
- Данные о продажах
- поток трафика и вовлеченность
- Данные об обслуживании клиентов
- Тепловые карты
- Скроллмапы
- Аналитика форм
- Результаты опросов/форм
- Результаты пользовательского тестирования




Все эти данные берутся и используются для создания персон и пользовательских маршрутов, которые помогут нам и заинтересованным сторонам лучше взаимодействовать с пользователями и ориентироваться на них.
Этап 2
UX исследование
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.
Этап 3
UX Проектирование
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.
Этап 4
UI дизайн
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.
Этап 5
Поддержка разработки
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.
Этап 5
Контроль качества
Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.