Процесс работы над проектом

Прокрутите вниз, чтобы прочитать наше руководство по процессу проектирования UX и результатам. Узнайте, как мы работаем, и поймите, почему мы прокладываем путь в инновационном и практичном UX-дизайне.

Этап 1

Сбор требований

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.

Брифинг с заказчиком

На старте проекта обычно проходит брифинг в формате интервью с заинтересованными сторонами или в виде письменного опроса. В результате которого мы собираем начальные сведения о продукте, формируем понимание целей проекта и наших задач. Некоторые примеры вопросов которые мы задаем:

  • Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные бизнес-цели?
  • Кто ваши пользователи?
  • Каковы некоторые ценности вашей компании?
  • Каковы некоторые из ваших проблем с продукцией?
  • Кто является вашими основными конкурентами?
  • Каковы ваши основные каналы сбыта?
  • Каково ваше определение успеха продукта?
  • Каковы ваши Бизнес-метрики оценки KPI?

Полный список вопросов есть нашем брифе.

Бриф на UX/UI дизайн интерфейса

Текст…Шаблон для подготовки ТЗ на UX + добавить заполненный вариант

UX Аудит

После того как мы получили представление о целях вашего бизнеса, мы проводим UX аудит, чтобы выяснить, на каком этапе развития сейчас находится ваш продукт, в каких ситуациях происходят блокировки в развитии продукта и цели не достигаются. Как правило, аудит UX применяется для оценки пользовательского опыта, удобства использования, эстетики и функциональности. Собираются данные с помощью различных методов, таких как юзабилити-тестирование, аналитика или опросы пользователей, чтобы помочь обосновать процесс проектирования и гарантировать, что продукт отвечают потребностям и ожиданиям пользователей. В частности, мы хотим получить ответы на такие вопросы: Кто на самом деле ваши пользователи? Откуда они приходят? Что ищут? На каком этапе воронки продаж они уходят с ресурса?

Мы используем различные инструменты UX-анализа, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика, опросы, чтобы превратить данные в ценные сведения о:

  • демографические данные пользователей
  • показатели конверсии
  • Данные о продажах
  • поток трафика и вовлеченность
  • Данные об обслуживании клиентов
  • Тепловые карты
  • Скроллмапы
  • Аналитика форм
  • Результаты опросов/форм
  • Результаты пользовательского тестирования
Карта пользовательского пути

Все эти данные берутся и используются для создания персон и пользовательских маршрутов, которые помогут нам и заинтересованным сторонам лучше взаимодействовать с пользователями и ориентироваться на них.

Этап 2

UX исследование

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.

Этап 3

UX Проектирование

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.

Этап 4

UI дизайн

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.

Этап 5

Поддержка разработки

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.

Этап 5

Контроль качества

Полный обзор вашего продукта, бизнес-процессов и целей пользователей. Цель: изучить продукт, получить информацию и о бизнес-целях, потребностях пользователей и технических ограничениях. Необходимо обеспечить единое понимание всех заинтересованных сторон, что требуется для успешной реализации проекта, а также создать основу для планирования объема работ по и принятия решений.