PBR или уточнение бэклога продукта

PBR (Product Backlog Refindment) — это деятельность, направленная на уточнение, оценку и упорядочивание элементов в Бэклоге Продукта.   Важно понимать, что PBR это не встреча, а активность в рамках которой у команды могут быть встречи. Во время этой активности участники могут: Детализировать описания элементов Бэклога Продукта Обновлять критерии приемки Декомпозировать крупные истории/задачи на мелкие Оценивать…

Pivot

Пивот (от англ. pivot — «вращение») — резкое изменение направления стартапа с целью его дальнейшего развития и сохранения жизнеспособности.

Product Manager

Product Manager формирует видение (Vision) как должен выглядеть продукт сейчас и через несколько лет, и транслирует это команде. Ключевые компетенции: бизнес-аналитика, стратегическое мышление, user research, планирование на уровне продукта. Обязанности менеджера по продукту Стратегически ориентирован Разрабатывает экономическое обоснование для продукта Является экспертом по продукту и клиенту Разрабатывает и поддерживает дорожную карту Определяет позиционирование продукта Согласовывает…

Product Market Fit

Product Market Fit — соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории, гармоничное сочетание с рынком, позволяющее повысить конверсии до небес и наращивать доходы.

Product Owner

Product Owner — роль в гибких методологиях, направляет и работает вместе с командой, отвечает за продукт. Владелец продукта несет ответственность за достижение максимальной ценности продукта как результата работы, которую выполняет команда разработки. Владелец продукта – единственный человек, который отвечает за управление бэклогом продукта.   Обязанности владельца продукта Тактически ориентирован Четко выражает и доносит позиции продукта…